Студенты корпоративного университета ОЭЗ «Алабуга» посетили завод ROCKWOOL

Корпоративный университет ОЭЗ «Алабуга» — это уникальный проект, не имеющий аналогов в России. Он позволит студентам за три месяца пройти стажировку на 20 современных промышленных предприятиях и познакомиться с вопросами формирования бюджета, логистики, поиска и управления персоналом, эксплуатации объектов. Главное преимущество обучения — это множество реальных бизнес-кейсов, основанных на опыте ведущих компаний-резидентов ОЭЗ. Так, в рамках обучения участники проекта посетили завод компании ROCKWOOL.

Студенты корпоративного университета ОЭЗ «Алабуга» посетили завод ROCKWOOL

Программа мероприятия была очень насыщенной. Знакомство с компанией ROCKWOOL началось с выступления управляющего заводом компании в ОЭЗ «Алабуга» Максима Васильева, в рамках которого он рассказал о бизнесе ROCKWOOL в целом и об особенностях производственной площадки на территории ОЭЗ.

Затем гости познакомились с технологией создания каменной ваты, а также узнали о высоких требованиях, применяемых к качеству продукции и способах поддержания технической надежности производственной линии. Особенный интерес вызвало испытание каменной ваты на негорючесть под воздействием открытого огня, а также посещение демонстрационного «дома», где наглядно представлены возможности применения материалов ROCKWOOL в строительстве.

Далее специалисты компании ROCKWOOL рассказали о планировании и управлении производством, а также поделились некоторыми секретами подбора квалифицированных кадров и грамотной мотивации сотрудников для эффективной работы.

Знакомство с компанией ROCKWOOL изнутри оказалось очень полезным для студентов и вызвало множество позитивных эмоций и положительных откликов:

«Благодарю руководство «Алабуги» за экскурсию на завод ROCKWOOL. Очень приятно удивил сам завод, руководитель. Он отлично вел занятие. Был формат диалога. Я даже не заметила, как время пролетело. Было ощущение европейской компании. Со вкусом и креативом у компании все в порядке. Ну и по производству, операционному управлению, персоналу было сказано много интересного»; «ROCKWOOL — вишенка на торте. Очень правильно было поставить его завершающим, так как он был хорош по всем параметрам. Особенно подкупила заинтересованность директора донести до нас что-то интересное и полезное»;

«Мы посетили не один десяток заводов. Какие-то были более интересные, какие-то менее. У каждого завода были свои интересные моменты, свои особенности, свои сильные стороны... Но ROCKWOOL — это чемпион. Все на хорошем уровне. От корпоративной культуры, чистых производственных помещений, до компетентного персонала и прибыльности. Спасибо!» — поделились впечатлениями гости.

19 Апреля 2016 16:51
Источник: 1RRE.ru